Карточная Игра ДУРАЧОК с ВОЛЧЬЕЙ
Играется по правилам Русского Подкидного, с учетом свойств Карт и Мастей Серого Ферзя. Козырная масть по умолчанию – Гейр.
1. Масти
1.1. Флеш ( Не столько масть, сколько Блок старших карт: Серый ферзь, Гремилькар и Флеш-Джокеры
1.2. Гейр (Козыри)
1.3. Солнце
1.4. Рихар
1.5. Клинок
1.6. Топорик
2. Карты
2.1 Серый Ферзь – Бьет любую карту, передает любую взятку (пул) любому игроку или в снос, может быть любой картой
2.2 Гремилькар – Бьет Любую карту в т.ч. Серого Ферзя (но по желанию хозяина может не бить, т.е. объявляться самой младшей карьой), ловится Флеш-Джокером Багряная Палата (по желанию)
2.3 Флеш-Джокер – Бьет любую карту, кроме Серого Ферзя и Гремилькара, другого Флеш-Джокера по заходу. По особому Указу Императрицы, Флеш-Джокер Баронессы Вельд, бьет Флеш-Джокера Лорда Джихара (по желанию), Флеш-Джокер Багряной Палаты обязан бить Гремилькара по заходу и в любом качестве и положении в пуле
2.4 Король-Королей
2.5 Кавалерственная Дама
2.6 Милорд
2.7 Миледи
2.8 Лаур
2.9 Лауретта
2.10 Мастер
2.11 Империал
Карточная Игра СЕРЫЙ ФЕРЗЬ
Играется в два розыгрыша по четыре круга.
ПЕРВЫЙ РОЗЫГРЫШ – МИНУС
Ходить обязательно в масть (кроме моментов установленных правилами игры),
Каждая карта 10 цехинов, каждая взятка 50 цехинов
За наименьшее количество взяток + 500 цехинов
Круги минуса
Первый – не брать взяток. ( читаются все цехины по картам)
Второй – не брать флеш-джокера ( считаются активными в игре только ФД, СФ и Гремилькар)
Третий – не брать Гремилькара (считается активными в игре только Гремилькар)
Четвертый – не брать Серого Ферзя ( Считается активными в игре только СФ)
ВТОРОЙ РОЗЫГРЫШ – ПЛЮС
Ходить обязательно в масть (кроме моментов установленных правилами игры),
каждая взятка 10 цехинов
За наибольшее количество взяток – 500 цехинов
КРУГИ ПЛЮСА
Первый – брать взятки,
Второй – брать флеш-джокера
Третий – брать Гремилькара
Четвертый – брать Серого Ферзя
3. Масти
3.1. Флеш (Блок старших карт Серый ферзь, Гремилькар и Флеш-Джокеры
3.2. Гейр (Козыри)
3.3. Солнце
3.4. Рихар
3.5. Клинок
3.6. Топорик
4. Карты
2.12 Серый Ферзь – Бьет любую карту, передает любую взятку (пул) любому игроку или в снос, может быть любой картой – 300 цехинов
2.13 Гремилькар – Бьет Любую карту в т.ч. Серого Ферзя (но по желанию хозяина может не бить, т.е. объявляться самой младшей), ловится Флеш-Джокером Багряная Палата – 200 цехинов
2.14 Флеш-Джокер – Бьет любую карту, кроме Серого Ферзя и Гремилькара, другого Флеш-Джокера по заходу. По особому Указу Императрицы, Флеш-Джокер Баронессы Вельд, бьет Флеш-Джокера Лорда Джихара (по желанию), Флеш-Джокер Багряной Палаты обязан бить Гремилькара по заходу и в любом качестве и положении в пуле – 100 цехинов
2.15 Король-Королей – 80 цехинов
2.16 Кавалерственная Дама – 70 цехинов
2.17 Милорд – 60 цехинов
2.18 Миледи – 50 цехинов
2.19 Лаур – 40 цехинов
2.20 Лауретта – 30 цехинов
2.21 Мастер – 20 цехинов
2.22 Империал – 10 цехинов
|